Контакты

+7 (495) 646 70 23

с 10 до 18

order@tefalmarket.ru
Перезвоните мне!

Ваш заказ

У вас пока нет товаров.

Добавлено

Гарантии и возврат товара

Гарантии

Правила обмена и возврата товара

Найти сервисный пункт обслуживания можно здесь.

На весь ассортимент магазина tefalmarket.ru распространяется фирменная гарантия производителя. При покупке в нашем магазине вы можете быть уверены, что гарантийный талон заполнен правильно и никаких вопросов при обращении в сервис не возникнет. На нем обязательно будут отмечены: модель прибора, дата продажи и штамп нашего магазина.

Компания Tefal предоставляет гарантию 2 года на все электротовары. В течение этого времени вы можете рассчитывать на бесплатную техническую поддержку любого авторизированного сервисного центра.

По вопросам, связанным с сервисным обслуживанием продукции Tefal, можно обратиться по телефону горячей линии : +7 (495) 213-32-30

Будьте внимательны: бесплатное обслуживание в течении всего гарантийного срока осуществляется только при правильном использовании прибора в соответствии с инструкцией, соответствующем напряжении и отсутствии механических повреждений.

Гарантия не распространяется на:

  • упаковку изделия, расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки, мешки, картриджи, ножи, насадки и т.п.);
  • естественный износ изделия;
  • механические повреждения;
  • повреждения, вызванные использованием изделия в целях, выходящих за рамки личных бытовых нужд;
  • повреждения, вызванные качеством воды воды и отложением накипи (очистка от накипи не входит в гарантийное обслуживание и должна производиться Вами самостоятельно в соответствии с инструкцией по эксплуатации);
  • дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией, проникновением жидкостей, пыли, насекомых и др. посторонних предметов внутрь изделия, отложением накипи независимо от используемой воды, воздействием высоких температур на пластмассовые и другие нетермостойкие части, действием непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии и др.);
  • повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих;
  • изделия, подвергавшиеся ремонту где-либо, кроме как в авторизованных сервисных центрах фирмы-изготовителя.

Сервисное обслуживание и продажа аксессуаров производятся во всех странах, где официально распространяется продукция TEFAL. В случае возникновения проблем доставьте, пожалуйста, изделие в один из авторизованных сервисных центров.

Вы можете выбрать ближайший к вашему дому фирменный сервисный центр TEFAL из списка:

Правила возврата и обмена товара приобретенного в нашем интернет-магазине

Гарантии

Уважаемый Покупатель!

Вся информация по возврату товара представлена на странице "Информация для покупателей" на сайте vsemarket.ru

При возникновении любых вопросов, мы всегда готовы помочь Вам по телефону: +7 (495) 646 70 23

 
Информация Доставка по России
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Наш интернет-магазин продает только официально поставляемую в Россию ("белую") технику. На всю продукцию предоставляется гарантия производителя, а также обеспечивается постгарантийное обслуживание. Адреса и телефоны авторизованных сервисных центров Вы можете посмотреть в разделе гарантии.
tefalmarket.ru входит в ассоциацию фирменных интернет-магазинов ВСЕМАРКЕТ
В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript. Для удобной работы с интернет-магазином включите поддержку JavaScript